В этой статье я перечислю бо́льшую часть ркон команд, которые пригодятся любому администратору игрового сервера Counter-Strike. С помощью RCON (Remote Control) системы вы имеете возможность полностью управлять сервером. Но для этого вам потребуется знать rcon команды cs 1.6, которые я перечислю чуть ниже.
Чтобы использовать rcon, нужно для начала создать пароль, затем — авторизоваться, ведя этот пароль.
Делается это просто:
1. Заходим в server.cfg.
2. Прописываем команду rcon_password "пароль".
3. Перезапускаем сервер, заходим на него и вводим в консоль rcon_password "ваш пароль".
А вот и сам список RCON команд:
rcon rcon_password "пароль" — сменить rcon пароль (после смены нужно авторизоваться с новым паролем).
rcon sv_restart n — рестарт. Вместо "n" подставьте цифру, через сколько секунд нужно произвести рестарт.
rcon changelevel de_dust2 — смена карты. Вместо "de_dust" можно написать любое другое название карты.
rcon sv_password "пароль" — установка пароля на сервере:
Чтобы снять пароль требуется написать rcon sv_password ""
rcon kick "name","#1""189.22.25.131" — Команда для пинка игрока с сервера, можно пнуть (кикнуть) как по нику, так по номеру (номер узнаете с помощью команды rcon users), так и по IP адресу.
rcon maps * — список карт, установленные на сервере.
rcon restart 1 — рестарт карты.
rcon reload — перезагрузка сервера.
rcon exit — выключить сервер
Бан по IP:
rcon addip <минуты> "Сюда IP" — забанить IP на <минуты> время (<минуты>=0 — навсегда)
rcon listip — список забаненных по IP
rcon removeip "Сюда IP" — разбанить игрока по IP. Вместо "IP" подставьте IP—адрес игрока.
Чтобы узнать IP наберите команду rcon status
Бан по Steam_ID:
rcon banid "минуты" "Сюда Steam_ID" — забанить Steam_ID на время (в минутах, если время=0 — забанить навсегда)
rcon listid — список забаненных по Steam_ID
rcon removeid "Сюда Steam_id" — разбанить Steam_ID
Чтобы узнать Steam_ID наберите команду rcon users
Управление HLTV
Если Вы находитесь на HLTV сервере:
rcon_password — ркон пароль от HLTV
rcon record имя — начинает запись
rcon stoprecording — останавливает запись (не забывайте о 30 сек задержке)
rcon status — показывает текущий статус
Если Вы находитесь на Игровом сервере:
rcon_address — адрес HLTV сервера без порта
rcon_port — порт HLTV сервера
rcon_password — ркон пароль от HLTV
rcon record "имя демки" — начать запись
rcon stoprecording — остановить запись (не забывайте о 30 сек задержке)
rcon status — показывает текущий статус
Игровые настройки
rcon mp_autoteambalance "1" — Включение контроля баланса между командами, если кого—то больше — перекидывает. rcon mp_autoteambalance "0" — Выключение.
rcon mp_c4timer "35" — Устанавливает время до взрыва бомбы после ее закладки террористами.
rcon mp_fadetoblack "1" — Включение опции, которая после смерти игрока активирует черный экран (игрок не сможет не за кем наблюдать).
rcon mp_fadetoblack "0" — Выключение данной опции.
rcon mp_buytime "0.25" — Устанавливает время на закупку девайсов после старта раунда. "0.25" — 15 секунд.
rcon mp_footsteps "1" — Устанавливает слышимость шагов при беге моделей. rcon mp_footsteps "0" — Отключение.
rcon mp_freezetime "5" — Устанавливает задержку раунда в секундах при респаунде в новом раунде(Заморозка дающее шанс закупиться в начале раунде).
rcon mp_forcecamera "0" — Отключает просмотр за всеми игроками игроком после его смерти. rcon mp_forcecamera "2" — Включение данной опции.
rcon mp_forcechasecam "0" — Так же команда, что описанная выше. Значения одинаковые. Отключает просмотр за всеми игроками игроком после его смерти.
rcon mp_forcechasecam "2" — Включение данной опции.
rcon mp_friendlyfire "0" — Выключает огонь по своим. rcon mp_friendlyfire "1" — Включение данной опции.
rcon mp_hostagepenalty "0" — Отключении опции, при которой игрока будет кикать с сервера если он будет наносить урон заложникам.
rcon mp_hostagepenalty "1" — Включение.
rcon mp_limitteams "2" — Устанавливает кол—во игроков перевеса, при котором будет перекидывать игроков команды где больше играющих за противоположную сторону.
rcon mp_maxrounds "0" — Устанавливает максимальное кол—во раундов которое можно сыграть на первой карте.
mp_startmoney "800" — Устанавливает кол—во денег которое дает всем игрокам при начале игры после входа на карту (т.е. в первом раунде).
rcon mp_roundtime "1.75" — Задает время продолжительности каждого раунда на сервере. "1.75" — 1 мин. 45 сек.
rcon mp_timelimit "25" — Задает лимит в минутах для игры на каждой карте. Т.е. сколько будет максимально длится игра на каждой карте в минутах.
rcon mp_winlimit "0" — Устанавливает значение сколько может выиграть (взять) раундов одна из сторон играющих, что бы произошла смена карты на следующую.
rcon sv_voiceenable "1" — Открывает функцию для игроков, что бы те могли разговаривать по микрофону.
rcon sv_alltalk "1" — Разрешает всем игрокам обеих сторон слышать друг друга при разговоре по микрофону. rcon sv_alltalk "0" — Отключает эту опцию.
rcon sv_gravity "800" — Задает уровень гравитации на карте. По умолчанию — 800.
rcon sv_proxies "1" — Устанавливает значение сколько HLTV—клиентов могут присоединится за просмотром игры. По умолчанию — rcon sv_proxies "1".
rcon pausable "1" — Включает возможность ставить паузу в игре на сервере. rcon pausable "0" — Отключение опции.
rcon allow_spectators "1" — Разрешает присутствие игроков в спектаторе (spectator's)